Электронная запись к врачу на doctor71.ru
  • Шрифт
  • обычный
  • средний
  • большой
  • Фон
  • Темный контраст
  • Светлый контраст
  • Обычная версия
Версия для слабовидящих
Поликлиника: 8 (4872) 46-51-17
Стационар: 8 (4872) 77-30-84
Горячая линия: 8 (915) 789-31-96

Знакомьтесь: наша регистратура

Первое знакомство посетителей с поликлиникой начинается в регистратуре. Она является основным её структурным подразделением по организации приёма больных в поликлинике. Регистратура нашего учреждения расположена на первом этаже здания поликлиники по адресу: г. Тула, ул. Венёвское шоссе, д. 1.

Здание поликлиники

Записаться на приём к врачам нашего учреждения можно несколькими способами:

  • Call-центр по телефону: 8-800-450-33-03 или 33-83-77;
  • портал гос.услуг esia.gosuslugi.ru, на сайте doctor71.ru;
  • информаты, установленные в регистратуре поликлиники и на 1-ом этаже стационара – вход со стороны приёмного покоя;
  • с помощью интерактивного анкетирования на сайте нашего учреждения: Зайти на главную страницу сайта: www.tulagb13.ru/ (краткая инструкция: 1. нажать на баннер «Узнайте всё о здоровье Вашего сердца прямо сейчас», 2. пройти анкетирование; 3. по результатам анкетирования Вам будет предложено записаться к врачу через наш сайт www.tulagb13.ru/anketa/ ).

Телефон регистратуры: 40-47-05, 46-51-17

При обращении в поликлинику пациент должен иметь при себе:

  • Паспорт;
  • медицинский полис;
  • СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство).

Вход в поликлинику оборудован пандусом для пациентов с ограниченными возможностями:

Вход в поликлинику

А также кнопкой вызовы сотрудника учреждения.

Кнопка вызова сотрудника

Приём пациентов с ограниченными возможностями осуществляется вне очереди, о чём имеется соответствующее объявление.

Объявление

Для удобства пациентов с ограниченными возможностями выделено окно № 3, которое отмечено специальным знаком:

Спец.окно для людей с орган.возможн

В регистратуре поликлиники выделено три окна приёма пациентов, за каждым окном закреплен медицинский регистратор. Для каждого медицинского регистратора оборудовано автоматизированное рабочее место для работы в МИС «Инфоклиника»:

Три рабочих места

В задачи регистратуры входит:

  • обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
  • проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

Для выполнения этих задач регистратура организует и осуществляет:

  • информацию населения о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, номеров кабинетов;
  • информацию о порядке предварительной записи на приём к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, адресах аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь населению в вечернее, ночное время и в воскресные и праздничные дни;
  • информацию о порядке работы поликлиники;
  • направляет обратившихся в поликлинику на флюорографическое обследование и на профилактические осмотры;
  • представляет информацию о платных медицинских услугах, оказываемых в нашем учреждении;
  • подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием, доставку медицинских амбулаторных карт в кабинеты врачей;
  • оформление листов и справок временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных пациентам справок, направлений, рецептов и выписок из амбулаторной карты;
  • строгий учет и регистрация в специальных журналах или банках данных на ПЭВМ листов нетрудоспособности, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков.

Высокопрофессиональный, дружный коллектив регистратуры, благодаря отработанным алгоритмам действий, координирует свою деятельность на решении вопросов по направлению пациентов к нужным специалистам. Помогает четко отработанная компьютеризированная система распределения и выдачи талонов на прием к врачам, в том числе и через МИС «Инфоклиника».

Сотрудники регистратуры приветствует пациентов в красивой униформе:

Коллектив регистратуры

Все изменения в работе служб поликлиники стекаются в регистратуру, и здесь же находится книга замечаний и предложений граждан.

Имеется просторный холл с удобными диванами для пациентов:

Холл, места для ожидания

На противоположной стороне холла установлен инфомат для записи пациентов на приём к врачам нашего учреждения и специалистам медицинских учреждений города Тулы и Тульской области с подробной пошаговой инструкцией записи на приём, кулер с питьевой водой.

Информат

Имеется баннер «Единый номер для записи на прием к врачам».

Единый номер записи

И другая полезная информация о работе нашего учреждения, «Почта доверия» и административный регламент «Электронная запись на приём к врачу»:

Информация для пациентов

О возможностях записаться на приём к кардиологу, о работе нашего сайта и проводимом интерактивном анкетировании пациенты могу ознакомиться в памятке «Позаботьтесь о своём здоровье», которую каждый пациент может забрать с собой.

Памятки

Добро пожаловать в наше учреждение!

Помните – своевременная профилактика - залог здоровья!